Год выпуска: Cентябрь 2007 Жанр: 3D Графика Разработчик: Autodesk Издательство: Пиратка Язык интерфейса: Английский Лекарство: Присутствует Платформа: Windows Описание: Сложные задачи моделирования — теперь быстрее Autodesk Maya 2008 предоставляет пользователям новые и усовершенствованные функции как для манипуляции моделями на высоком уровне, так и для покомпонентного редактирования моделей, составленных из полигонов. Переработке подверглись предварительный просмотр сглаженных поверхностей и другие средства работы с ними — теперь такие поверхности создаются и редактируются эффективнее, чем раньше. Имеется ряд новых и улучшенных функций, которые делают более простыми другие процедуры моделирования: добавились новые средства, обеспечивающие быстроту и точность придания формы моделям, а также новые инструменты управления выбранными объектами. Благодаря эффективности моделирования вы можете создавать высокодетализированные персонажи и среды, полностью отвечающие требованиям современного производства компьютерных игр, художественных фильмов и видеороликов. Игры, которые выглядят лучше Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Добавленная поддержка шэйдеров на языке DirectX HLSL (High Level Shader Language) на видовых экранах Maya и управление отображением шэйдеров с помощью встроенного API позволяет видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. Множество улучшений высококачественного отображения сцены в видовых экранах, в том числе поддержка многослойных структур и нескольких UV-наборов, делает более наглядным интерактивный просмотр образцов. Кроме того, на общую производительность положительно влияет повышение скорости процесса запекания текстур в mental ray. Рационализация 3D-процессов Autodesk Maya 2008 позволяет достичь максимальной производительности путем упрощения и ускорения трудоемких задач. Многие функции программы были оптимизированы так, чтобы обеспечить недосягаемый прежде уровень производительности: рисование и выбор на видовых экранах, mental ray для обработки в Autodesk Maya, модуль флюидов и т.п. Художников-мультипликаторов порадует более высокий уровень гибкости процессов скиннинга и монтажа. Следует еще заметить, что Autodesk Maya поддерживает большее количество аппаратных платформ и операционных систем, чем другие программы для 3D-графики и анимации. Художественные фильмы Художники, работающие в киноиндустрии, применяют Autodesk Maya при создании анимированных 3D-образов для предварительной визуализации, а также для моделирования, анимации и раскрашивания существ, полученных средствами компьютерной графики. Программа хорошо себя зарекомендовала, реально расширяема, поддерживает коллективную работу и обладает высокой степенью совместимости с другими продуктами отрасли. Творческие процессы становятся более эффективными – это отмечают не только художники, но и режиссеры, операторы, директора картин. Разработка компьютерных игр В этой отрасли художники выбирают Autodesk Maya за быстроту и интуитивность процессов полигонального моделирования и UV-мэпинга, а также за богатство набора средств для покадровой и нелинейной анимации и редактирования персонажей. Встроенная поддержка (через API-интерфейс) популярных языков шэйдеров позволяет художникам и разработчикам видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. В дополнение к расширенной поддержке Cg-шэйдеров Maya работает теперь и с DirectX HLSL. Разработчики игр часто предпочитают Autodesk Maya за непревзойденную открытость ее архитектуры: программой можно управлять через всеобъемлющий API/SDK и с помощью двух встроенных языков программирования: Python® и Maya Embedded Language (MEL). Среди других достоинств можно отметить надежность программы, поддержку межплатформенного формата обмена Autodesk® FBX®, а также простоту масштабирования, благодаря которой Autodesk Maya часто используют как основной компонент рабочего процесса.