Хостинг от uCoz


Навигация
Категории раздела
Программы [167]
Плееры [11]
Плагины и Дополнения [2]
Кисти и Шрифты [0]
Футажы и Видео [19]
Программы 3D [2]
Звуки и Саунд Эффекты [12]
Плагины и Дополнения 3D [3]
Модели [0]
Видео Курс 3D [0]
Программы N [2]
Плагины N [0]
Видео Курс N [1]
Программы AE [3]
Плагины AE [2]
Видео Курс AE [0]
Проекты AE [0]
Программы Eyes [1]
Видео Курс Eyes [1]
Программы PS [6]
Шрифты [12]
Кисти [1]
Видео Курс PS [0]
Рамки [0]
Проекты PS [0]
Программы SV [8]
Плагины SV [2]
Проекты SV [0]
Видео Курс [0]
Плагины PS [1]
Фильмы [0]
Игры [0]
Мы Вконтакте
R-Studio
Лучшее
    Alpine Boston acoustics Dietz
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Проекты

VideoHive After Effects...

Videohive After Effects...

VideoHive After Effects...

VideoHive After Effects...

Videohive After Effects...

Videohive After Effects...

Главная » Файлы » Программы

Autodesk Maya Unlimited 2008
18.02.2011, 17:57
Год выпуска: Cентябрь 2007 
Жанр: 3D Графика
Разработчик: Autodesk
Издательство: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Лекарство: Присутствует
Платформа: Windows
Описание: Сложные задачи моделирования — теперь быстрее
Autodesk Maya 2008 предоставляет пользователям новые и усовершенствованные функции как для манипуляции моделями на высоком уровне, так и для покомпонентного редактирования моделей, составленных из полигонов. Переработке подверглись предварительный просмотр сглаженных поверхностей и другие средства работы с ними — теперь такие поверхности создаются и редактируются эффективнее, чем раньше. Имеется ряд новых и улучшенных функций, которые делают более простыми другие процедуры моделирования: добавились новые средства, обеспечивающие быстроту и точность придания формы моделям, а также новые инструменты управления выбранными объектами. Благодаря эффективности моделирования вы можете создавать высокодетализированные персонажи и среды, полностью отвечающие требованиям современного производства компьютерных игр, художественных фильмов и видеороликов.
Игры, которые выглядят лучше
Autodesk Maya 2008 предоставляет возможность эффективно разрабатывать программы для игровых приставок Nintendo Wii, Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3. Добавленная поддержка шэйдеров на языке DirectX HLSL (High Level Shader Language) на видовых экранах Maya и управление отображением шэйдеров с помощью встроенного API позволяет видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. Множество улучшений высококачественного отображения сцены в видовых экранах, в том числе поддержка многослойных структур и нескольких UV-наборов, делает более наглядным интерактивный просмотр образцов. Кроме того, на общую производительность положительно влияет повышение скорости процесса запекания текстур в mental ray.
Рационализация 3D-процессов
Autodesk Maya 2008 позволяет достичь максимальной производительности путем упрощения и ускорения трудоемких задач. Многие функции программы были оптимизированы так, чтобы обеспечить недосягаемый прежде уровень производительности: рисование и выбор на видовых экранах, mental ray для обработки в Autodesk Maya, модуль флюидов и т.п. Художников-мультипликаторов порадует более высокий уровень гибкости процессов скиннинга и монтажа. Следует еще заметить, что Autodesk Maya поддерживает большее количество аппаратных платформ и операционных систем, чем другие программы для 3D-графики и анимации.
Художественные фильмы
Художники, работающие в киноиндустрии, применяют Autodesk Maya при создании анимированных 3D-образов для предварительной визуализации, а также для моделирования, анимации и раскрашивания существ, полученных средствами компьютерной графики. Программа хорошо себя зарекомендовала, реально расширяема, поддерживает коллективную работу и обладает высокой степенью совместимости с другими продуктами отрасли. Творческие процессы становятся более эффективными – это отмечают не только художники, но и режиссеры, операторы, директора картин.
Разработка компьютерных игр
В этой отрасли художники выбирают Autodesk Maya за быстроту и интуитивность процессов полигонального моделирования и UV-мэпинга, а также за богатство набора средств для покадровой и нелинейной анимации и редактирования персонажей. Встроенная поддержка (через API-интерфейс) популярных языков шэйдеров позволяет художникам и разработчикам видеть цифровые объекты в Autodesk Maya точно такими же, как они будут выглядеть на целевых платформах. В дополнение к расширенной поддержке Cg-шэйдеров Maya работает теперь и с DirectX HLSL. Разработчики игр часто предпочитают Autodesk Maya за непревзойденную открытость ее архитектуры: программой можно управлять через всеобъемлющий API/SDK и с помощью двух встроенных языков программирования: Python® и Maya Embedded Language (MEL). Среди других достоинств можно отметить надежность программы, поддержку межплатформенного формата обмена Autodesk® FBX®, а также простоту масштабирования, благодаря которой Autodesk Maya часто используют как основной компонент рабочего процесса.
Категория: Программы | Добавил: mullen
Просмотров: 684 | Загрузок: 174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Профиль


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Второе Меню
Посетители

R-Studio Planet

Поиск
Наше Интро
Лучшый Спецэффект
Хорошый Спецэффект
Красивый Спецэффек
Смешной Спецэффект
Любимый Спецэффект
Поп-Спецэффекта
Ужасный Спецэффек

Designversion 0.1 by Honcharenko Привет! Рип скриптов и дизайна строго запрещено