Создайте новое изображение размером 200x200 пикселей (CTRL+N). Создайте новый слой. Нажмите Ctrl+Backspace, чтобы залить слой. Добавьте немного облаков. [Filter > Render > Clouds]. Теперь других [Filter > Render > Difference clouds]. У вас должно получится изображение подобно приведенному выше.
Теперь необходимо инвертировать изображение [Image > Adjust > Invert]. Зайдите в [Image > Adjust > levels..] и переместите средний указатель направо так, как указано на ниже приведенном рисунке.
Попробуем это все раскрасить. Заходите в [Image > Adjust > Hue/saturation]. Придайте изображению красный оттенок. Hue = 5 Saturation = 55 Lightness = 0 Colorize=ON Попытаемся создать имитацию неровной поверхности горячего вулканического камня золотисто-красного цвета. (Самая интересная часть! :)) Зайдите в [Filter > Render > Lightning effect]. Разместите указатели так, как показано на приведенном рисунке, не забудьте про цвета!
Добавьте деталей и это будет выглядеть круто
Металлическое кольцо
Создайте новое изображение (ширина и высота должны быть кратные двум, дальше вы увидите почему). (У некоторых с этим эффектом возникают проблемы - необходимо, чтобы созданное изображение было в формате RGB). Заполните фон черным цветом. Теперь возьмите направляющие сверху и слева и установите их в центре изображения. У вас должно получиться перекрестие как на рисунке. Создайте новый слой.
Возьмите инструмент "выделение круга" и установите перекрестие в точке пересечения направляющих линий. Удерживая ALT+SHIFT нажмите и создайте круг. Залейте круг серым. Повторите этот пункт, но сделайте второй круг немного меньшего диаметра. Теперь нажмите DEL для вырезания меньшего диаметра. Отмените выделение. У вас должно получиться серое кольцо.
Нажмите CTRL и щелкните на слой с кольцом в таблице слоев, что позволит разметить залитую область кольца. Зайдите в [Select > Save selection]. Оставьте его установки по умолчанию и нажмите "ok". С все еще выбранным кольцом зайдите в таблицу каналов и создавать новый канал (оставьте именем предложенное по умолчанию). Залейте выбранную область белым цветом и отмените его выбор. Теперь необходимо его заблюрить [Filter > Blur > Guassian blur]: первым проходом используем фильтр 4, затем 3, а потом 2.
Теперь возвращайтесь к слою с кольцом. Зайдите в [Select > Load selection] для загрузки выбранной ранее области. Зайдите в [Filter > Render > Lighting effects]. В "texture channel" выберите ваш заблюренный канала (обычно "Alfa 2"). Остальные параметры: Intensity:35 Focus:69 Gloss:69 Material:69 Exposure:0 Ambience:8 Height:80
Для того чтобы разгладить края вашего кольца, нажмите CTRL и кликните на этом слое в таблице слоев. Зайдите в [Select > modify > Contract]. Выберите 1 и нажмите OK. Теперь инвертируйте выбор и нажмите DEL. Также вы можете удалить направляющие так, как они уже больше не нужны. Зайдите в [Image > Adjust > Curves]. Для того, чтобы получить реалистичный эффект хромировки установите кривые как показано на выше приведенном рисунке.
Теперь необходимо придать ему цвет [Image > Adjust > Hue/Saturation]. Например легкий желтоватый оттенка создаст эффект золота. Эта техника может использоваться для создания не только колец, но и любых других форм.
Детализация
С помощью выделения создайте необходимую вам область. Залейте выбранную область желаемым цветом. Я выбрал светло-коричневый.
Для того чтобы придать вашей области некоторую глубину используйте темный airbrush и осторожно затемните внешнюю сторону выбранной области. Используйте светлый airbrush и высветлите другую сторону.
Теперь возьмите какую-нибудь текстуру из вашей коллекции и наложите ее сверху. Сведите прозрачность к 50-60%.
Обычно я создаю на новом слое подряд идущие тонкие линии и размываю их движением, так чтобы они старили изображение. Затем затемняю их края темным airbrush'ем.
Так это выглядит после некоторой обработки и темного airbrush'a.
Теперь просто объедините слои и продублируйте получившийся слой. Возможно придется еще немного поработать над изображением, но это должно выглядеть примерно так.
Водяная скульптура
Шаг 1 В просторах интернета я нашел исходную фотографию с морским драконом (или морским коньком), вы можете найти любое подходящее изображение для себя! Теперь создадим новый документ с расширением 1200х1600 пикселей, залейте фон черным цветом, иначе ничего не получится!И вставьте туда нашу фотографию, лучше всего понизить прозрачнось, для лучшей видимости!
Шаг 2 Теперь найдем изображения всплесков воды, для этогооткрываем Google картинки, и вводим туда "всплески воды", и скачивайте нужные, размер изображения не имеет значения (но желательно чуть больше 300 пикселей), и желательно чтобы фон за всплесками был однородный (хотябы белый)
Шаг 3 При помоще Polygonal Lasso Tool вырезаем кусок "всплеска", не обязательно повторять все изгибы и все такое, и вставляем в наш документ, выглядеть оно будет примерно так!
Шаг 4 Теперь начнем химичить, нам нужно перевести слой с всплеском в Чб режим, для этого жмем комбинацию клавиш Ctrl-Shift-U, затем нужно выставить авто-лвелс, жмем Ctrl-Shift-L, изображение автоматически подправит яркость, затем если фон БЕЛЫЙ, нам нужно инвертировать цвета, для этого жмем Ctrl-I, и переводим режим наложения слоя на Lighten.Должно получится такое...
Шаг 5 Теперь мы будем определять форму, для этого жмем Ctrl-T, и начинаем манипулировать всплеском так что бы подстроить его под края нашего изображения, лучше всего использовать Free-Transform , повторяйте шаги 3 и 4, до тех пор пока не сделаете контур!Смотрите на мой рисунок
Как вы видите, у меня уже есь готовый контур, не забывайте пользоватся ластиком чтобы стереть не нужные края!
Шаг 6 Предпоследний шаг, в котором я делал "внутрености", опять также повторяйте шаги 3 и 4.
Все, надеюсь у вас все получится. А вот мой результат, и еще одна картинка в подобном стиле!
Лето в Осень
1. Открываем фото с летним пейзажем 2. Дублируем слой 3. Идем Select > Colour range и берем цвет с наших листочков 4. Нажимаем Ctrl+U и меняем на цвет осени (какой хотите) 5. Объединяем слои Ctrl+E 6. Повторяем шаги 2-5 с оставшимися «летними» цветами 7. все )))
Из 2D в 3D
Выезжаем из 2D пространства в 3D, на танке Оо. Такую обработку фотографии в фотошопе сделает почти каждый, нужно только знать инструменты:)
Открываем фото в Фотошопе, создаем новый слой, и берем инструмент Elliptical Marquee Tool/Прямоугольное выделение . Делаем прямоугольник (это будет наша фотография) и закрашиваем ее в белый цвет, не убирая выделения идем сюда Select/Выделение > Modify/Изменить > Contract/Уменьшить(изменить размер) и ставим значение 15-20 пикселей, после нажмем клавишу Delete. Потом идем сюда Edit/Редактирование > Transform/Трансформация > Perspective/Перспектива и делаем нашу рамку такой, как показано на картинке снизу.
Теперь берем Magic Wand Tool/Волшебная палочка и выделяем все, что получилось внутри нашей рамки (смотрим ниже).
Не убирая выделения, переходим на первый слой, где загружена ваша фотография и жмем Сtrl + С, потом Сtrl + V. Теперь скроем нашу первоначальную фотографию. А только что вырезанный кусок делаем поверх всех остальных слоев. Теперь скрываем еще и рамку и у нас должно получится что то такое.
Теперь инвертируем выделение Select/Выделение > Inverse/Обратить(инвертировать) и жмем Delete. Теперь сделаем этот слой поверх фоторамки. Теперь делаем слой, котрый внутри фоторамки, видимым. У вас должно получится примерно так:
Теперь вам нужно сделать какой-нибудь фон, к примеру серый, и готово.
Анимированный дождь
В этом уроке я научу вас создавать собственный тропический ливень средствами графического редактора Adobe Photoshop!
Командой "File -> New..." ("Файл -> Новый") создадим новое изображение прямоугольной формы. Также командой "Layer -> New -> Layer..." ("Слой -> Новый -> Слой...") либо кнопкой создания нового слоя в палитре "Layers" ("Слои") создадим новый слой. Выбрав инструмент "Fill" ("Заливка") на панели инструментов или нажатием горячей клавиши "G", а также установив черный цвет переднего плана, зальем им только что созданный слой!
Создадим новое изображение прямоугольной формы,
добавим новый слой и зальем его черным цветом
Вызовем диалог "Add Noise" ("Добавить шум"), отдав команду "Filter -> Noise -> Add Noise..." ("Фильтр -> Шум -> Добавить шум..."). Настроим его параметры в соответствии и иллюстрацией:
Также настроим параметры диалога "Motion Blur" ("Размытие в движении"), "Filter -> Blur -> Motion Blur.." ("Фильтр -> Размытие -> Размытие в движении").
Настроим параметры диалога "Motion Blur" ("Размытие в движении"),
как показано на изображении
Теперь в палитре "Layers" ("Слои") установим режим смешивания "Overlay" ("Растворение") и установим "Opacity" ("Непрозрачность") в значение "30".
В палитре "Layers" ("Слои") установим режим смешивания "Overlay" ("Растворение")
и установим "Opacity" ("Непрозрачность") в значение "30"
Если вы все делали правильно, у вас должно получиться примерно нижеследующее. Это первый кадр нашей "дождливой" анимации:
Первый кадр "дождливой" анимации
Аналогичным образом создадим еще 3 слоя, устанавливая для каждого значение "Motion Blur" ("Размытие в движении") несколько меньше, чем для предыдущего (например, 65, 63 и 60 соответственно).
Теперь командой "Window -> Animation" ("Окно -> Анимация") откроем окно анимации. В первый кадр включим слои "Background" ("Задний план") и "Layer 1" ("Слой 1"). После этого создадим второй кадр, на котором выключим "Layer 1" ("Слой 1") и включим "Layer 2" ("Слой 2 "). Разумеется, ваши слои, кроме "Background" ("Задний план"), будут называться так, как вы их назовете.
В первый кадр включим слои "Background" ("Задний план") и "Layer 1" ("Слой 1")
Повторим это для всех остальных кадров.
Осталось только сохранить получившееся творение в формат GIF (JPEG не подходит по причине неспособности воспроизводить анимацию) командой "File -> Save For Web..." ("Файл -> Сохранить для Web...") и радоваться результату. Он, кстати, должен быть примерно следующим:
Результат должен быть примерно следующим
Аватар
Шаг 1 Откройте выбранную вами фотографию в среде Photoshop. Изображение лучше выбрать довольно качественное - это даст больше простора для реалистичных преобразований. Так же важно, чтобы выбранный портрет был хорошо освещен (но не пересвечен) и такие моменты, как текстура кожи, черты лица, были достаточно резкими.
Шаг 2 Возьмите жесткую кисть (я выбрал кисть "Chalk"), переведите Blend Mode на Color и Opacity на 50%. В палитре цветов выберите темный оттенок синего и начните рисовать поверх лица, не затрагивая волосы, глаза и одежду. Повторите процесс, прокрашивая разные области кожи, используя различные темные оттенки синего. В своей работе я рисовал следующими цветами: 5d7a99 - #32576a - #3c6986 - #54809b. Однако, все фотографии имеют свою специфику, поэтому вам следует самим подобрать наиболее подходящие для покраски тона. В конце, возьмите маленькую кисть с Opacity 10% и темно-сиреневым цветом (#472a50) немного пройдитесь по губам. Добейтесь максимально возможной реалистичности оттенка кожи.
Шаг 3 В моем случае я работал с фотографией Тома Круза. На'ви, как представляется, не имеют волос на лице (по крайней мере гибриды человека, которые так же обладают не слишком большими глазами и пятью пальцами, вместо четырех). Поэтому возьмите Clone Stamp Tool и, взяв образец, нажимая Alt в нужном месте, уберите лишнюю волосатость с подбородка и щек. Во время работы, старайтесь брать образцы клонирования наиболее приближенные к участку последующего размещения.
Шаг 4 Сейчас уберем уши. В моем положении сделать это не представляло труда - я просто закрасил их черным цветом. Если на вашей фотографии у человека длинные волосы, вы с помощью Clone Stamp Tool сможете продолжить их и заполнить места вырезанных ушей. Для ушей нашего На'ви я использовал скриншоты, снятые с плакатов, скачанных в интернете. Так как постеров в интернете огромное количество, вы вполне можете подобрать себе подходящие по ракурсу, загрузить, сфотографировать уши и открыть в Photoshop, нажав в меню File > Open... Скачать уши вы можете отсюда. Я постарался сделать все возможное, чтобы облегчить вашу жизнь. С помощью Polygonal Lasso Tool или посредством слой-маски вы без труда обрежете импортированное в программу ухо. Разместите его выше привычного для нас места расположения, примерно на уровне глаз. Инструментом Move Tool откорректируйте размер и положение уха.
Шаг 5 Продублируйте слой, отразите ухо по горизонтали (Edit > Transform > Flip Horizontal) и разместите в другой части головы все тем же Move Tool.