Название Программы: Poser Pro 2010 Версия программы: v8.0.3.10882.b Лечение: в комплекте Тип лекарства: патч-кейген Системные требования: Операционная система: Microsoft® Windows 7, XP, or Vista (64-bit OS required for 64-bit rendering) Процессор: 2Ghz AMD or Intel Pentium 3 64-bit CPU required for 64-bit rendering) Оперативная память: 512 mb (желательно 1 ГБ) OpenGL enabled graphics card or chipset recommended (recent NVIDIA GeForce and ATI Radeon preferred) 24-bit color display, 1024 x 768 minimum resolution Оперативная память: 2 Gb (желательно 4 Gb) Internet connection for Content Paradise Windows® Internet Explorer® 7 Adobe® Flash® Player 9 Также желательно наличие интернет-соединения. Размер: 652 Мб Poser традиционно является одним из самых популярных инструментов для разработки трехмерных персонажей в трехмерной анимации. Функции этого пакета помогают быстро и точно создавать фигуры не только людей, но и животных, включая самых фантастических. Поддерживается быстрое создание персонажа по фотографиям, что особенно важно для обеспечения портретного сходства. Новая версия Poser 8 предлагает два новых инструмента для редактирования и доработки персонажей. Первый из этих инструментов под названием "cross-body part-morph" обеспечивает создание различных детализированных эффектов на разных частях тела персонажа - бугрящиеся мускулы, раны, проступающие через кожу вены. Другой инструмент установки взаимозависимостей между параметрами можно использовать для описания взаимодействия различных объектов: например, можно сделать так, что от прикосновения рукой к голове персонажа волосы будут вставать дыбом. Также пользователям предлагаются новые функции освещения и рендеринга. В режиме предпросмотра можно выбрать всего один источник, который будет освещать персонажа при рендеринге. Новая система управления контентом поможет пользователям управляться с библиотекой готовых объектов. Новые функции привязки тонов помогают контролировать освещение внутри сцены и полностью менять вид поверхностей на объектах. Модернизированная система скелетов теперь позволяет назначать проблемные области у персонажей, в том числе плечи и колени.